В фокусе. Вадим Кислов.

Дорогие наши клиенты, коллеги или просто читатели, сегодня в гостях у HOROSHO event agencyВадим Кислов — заметная личность на рынке event услуг Украины.

Вадим Кислов

Вадим является руководителем и собственником компании «Козырный Туз». Услуги этой компании – выездное казино и аттракцион Angry Birds Live уже давно пользуются заслуженной популярностью у заказчиков.

Совсем недавно прошла презентация новинок компании, где мы и решили задать несколько вопросов Вадиму Кислову, касательно его бизнеса, ближайших перспектив и новинок.

Итак, обо всём по порядку:

HOROSHO event agency: Вадим, а как пришла идея создать выездное казино и как эту идею приняли люди?

—           Я сам более 15 лет проработал менеджером казино в разных странах. Бытует предубеждение, что казино – это порочно. А мне хотелось создать досуг с подлинными эмоциями и без риска проиграть, чтобы не утратилась суть азартной игры.

HOROSHO event agency: Для каких форматов мероприятий выездное казино идеальный вариант?

—           Выездное фан-казино подходит для события любого формата. Это идеальное развлечение, как для частного праздника, так и для бизнес мероприятия. У нас есть примеры, когда услугу заказывали на свадьбу. К тому же, наше казино одинаково работает в любом закрытом помещении, на открытой площадке (даже на пляже) и на теплоходах. За счет такой мобильности выездное казино подходит для любого мероприятия.

HOROSHO event agency: Какие еще топовые аттракционы-бестселлеры есть у вашей компании. В чем их привлекательность?

—           Мы гордимся нашими «живыми» играми. На сегодняшний день это аттракционы Angry Birds Live, «Ну, погоди!», Том и Джерри, «Ну, Angry Birds, погоди!». Без всяких сомнений, их привлекательность для клиента заключается в увлекательном игровом процессе, необычных красочных инсталляциях и эксклюзивности. Подобные игры найти очень тяжело.

HOROSHO event agency: Вадим, в этом году у вас очень много новых идей и аттракционов. А какие три самые яркие новинки в 2013 году ваша компания выводит на рынок?

—           Очень тяжело выделить всего три аттракциона. Ведь помимо «живых» игр в этом году мы предложили клиентам гонки на радиомашинках «Формула-21» и Мини регату – гонки на радиоуправляемых катерах и яхтах. Все эти услуги очень популярны среди наших клиентов.

HOROSHO event agency: Мы знаем, что Ваши идеи часто клонируют другие компании, предлагая цену ниже. Но все же клиенты остаются с вами. Что есть у вас такого, чего нет у конкурентов?

—           Качество – в первую очередь. Мы понимаем, что некоторые услуги ежедневно копируются  другими компаниями. И вполне логично, что ценовая политика может быть ниже для конкурентоспособности. Однако мы работаем для тех, кто ценит качественный досуг. Наши клиенты знают наш уровень предоставления услуг и всегда возвращаются. Ведь помимо эксклюзивности мы следим за презентабельностью, удобством для клиента.

HOROSHO event agency: Сейчас в разгаре свадебный сезон. Что чаще всего заказывают молодожены?

—           Здесь можно перечислить все наши аттракционы. Кто-то предпочитает фан-казино, кто-то – большую развлекательную зону. Если на торжестве ждут много детей, очень часто заказывают Angry Birds Live. Это отличное развлечение для детской зоны активности. Да и взрослые не прочь запустить птиц из рогатки. Для наших клиентов мы предлагаем очень интересные сценарии, чтобы провести для гостей необычные конкурсы. Например, традиционный выкуп невесты или аукцион с бутылкой шампанского может превратиться в уникальное веселье с аттракционами «Ну, погоди!» или «Ну, Angry Birds, погоди!».

HOROSHO event agency: Есть уже планы на новогодний сезон? Будут ли чисто новогодние аттракционы?

—           Раскрывать секреты не буду. Следите за нашими новостями. У нас будет, чем порадовать!

HOROSHO event agency: Вадим, часто клиенты стараются сэкономить на организации мероприятии. Отсюда и вопрос — как клиенту дешевле заказывать аттракционы и услуги вашей компании? Напрямую или через event агентства?

—           Многие конечные заказчики думают, что заказывая напрямую, можно сэкономить. Но цены для event агентств ниже, поскольку Козырный Туз и event агентства партнеры. Соответственно, при заказе через event агентство цена не должна быть выше. Смело заказывайте наши услуги у наших партнёров, переплаты не будет.

HOROSHO event agency: Многие люди пытаются сами организовать корпоратив или семейный праздник (свадьбу, юбилей). Нужны ли вообще event агентства — ваш взгляд?

—           Конечно, нужны. Организовать любое мероприятие – это нелегкий труд. Особенно корпоратив компании, где работают люди с разными интересами и характером. Организаторы мероприятий знают, что в этом деле нет мелочей и необходимо продумать каждую деталь. Мы ежедневно работаем с event агентствами, и могу сказать, что все они профессионалы, асы своего дела.

HOROSHO event agency: Вадим, ну и в заключении нашего интервью, ваш совет, как эксперта, всем кто собирается организовать праздничное мероприятие!

—           Если вы хотите по-настоящему качественное мероприятие, не жалейте денег. Хороший досуг требует финансовых затрат. Если же собираетесь экономить на всем, лучше не тратить времени и нервов на подготовку.

P.S. HOROSHO event agency благодарит Вадима Кислова за диалог и желает ему новых побед, достойных клиентов и здоровья! Чтобы все задуманное было реализовано!

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.